AdBlue — это химическое соединение в жидкой форме, используемое в автомобилях с дизельным двигателем для снижения выбросов загрязняющих веществ от двигателей этого типа. Он бесцветен, не имеет запаха и даже не воспламеняется и не токсичен , так как состоит из деионизированной воды с содержанием мочевины 32,5%. Из-за своего pH 9,5 он вызывает коррозию, поэтому с ним нужно обращаться осторожно и, по возможности, с адекватной защитой кожи и глаз.

Помимо знания того, что такое AdBlue, важно знать его роль в такой сложной системе, как дизельный двигатель автомобиля. AdBlue начнет свое перемещение в выхлопной системе того же самого, превращая выбрасываемые частицы диоксида азота (NOx) в менее загрязняющую и вредную смесь для окружающей среды, в основном, в смеси, состоящей из азота и воды.

Химический процесс AdBlue. Как это работает?

Это достигается благодаря химической реакции, называемой избирательным каталитическим восстановлением (SCR) , которая вызывается инжектором мочевины, расположенным в выхлопной трубе, который распыляет количество, указанное блоком управления автомобиля, из бака. Этот блок управления также должен указывать водителю на необходимость перезарядки этого бака до того, как он закончится, чтобы не влиять на правильную работу системы.

На сколько километров хватает одной заправки AdBlue?

В этом смысле мы не можем найти стандартную меру, так как все зависит от емкости бака или использования AdBlue в каждой модели. При всем при этом автономность у него очень высокая: в целом заправка AdBlue по продолжительности обычно составляет не менее 12 000–14 000 километров пробега . И пример стоит тысячи слов: предупреждение о заправке бака обычно активируется, когда его автономность падает ниже 2000 километров, что все еще является большим показателем, который оставляет нам место для дозаправки.

Что касается того, где его заправить, то все больше и больше заправочных станций имеют насос AdBlue, доступный для тех водителей, которые в нем нуждаются. Если нет, мы также можем найти его в другом формате, например, в бутылках или канистрах, чтобы иметь возможность залить его самостоятельно. Разумеется, с учетом необходимых мер защиты и недопущения его попадания в краску автомобиля, так как с ней он еще и коррозионно-активен.

В целом дизельный автомобиль с AdBlue не требует дополнительного ухода, по сравнению с другим дизельным авто, за исключением того факта, что необходимо периодически производить дозаправку бака AdBlue.

В общем, автомобиль будет запускать два предупреждения до полного опустошения бака мочевины: одно, когда остается менее 2000 километров автономности, и другое, когда оно уменьшается до 1000, и в это время оно будет зафиксировано на приборной панели автомобиля. чтобы водитель всегда знал о необходимости дозаправки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню