Компания Ferrari никак не реагировала повышенному спросу на внедорожники, а ее глава Серджио Маркионне всего шесть лет назад, что пока он жив, никаких внедорожников в Феррари не будет. Главный бунтарь автоиндустрии уже умер, но перед своим уходом успел поменять свое мнение о «внедорожном Ferrari». При правлении Маркионне начались разработки нового внедорожника — и сейчас можно увидеть, что ожидание в 5 лет не было напрасным.

Название Purosangue было утверждено четыре года назад.

Двигатель здесь самый что ни на есть каноничный, V12. Мотор-атмосферник F140, со стандартным объемом 6,5 литров. Мощность доходит до 725 л.с. Хотя на других моделях Ferrari этот агрегат выдает до 840 сил. Purosangue можно смело назвать лидером среди кроссоверов : более мощных моделей на рынке еще не было. Крутящий момент здесь немного слабоват, в сравнении с другими машинами данной категории. Для кроссовера разработана новая алюминиевая платформа: она на 5% легче, чем у трехдверки GTC Lusso. По размерам Purosangue заметно уступает кроссоверу Lamborghini Urus: длина — 4973 мм (минус 140 мм), ширина — 2028 мм (плюс 11 мм), высота — 1589 мм (минус 49 мм). Двери без оконных рам, а задние створки распахиваются против хода и штатно имеют электропривод для удобства открывания и закрывания. Кресла внутри салона раздельные и оснащены электроприводом. По традиции Ferrari: многофункциональный стильный руль с возможностью переключать режимы езды, а также управление фарами и поворотниками.

Штатный навигатор здесь отсутствует — эту функцию могут выполнять смартфоны, которые работают через автомобильные приложения Apple CarPlay или Android Auto. Здесь максимальная емкость багажного отделения 487 литров. Спинки задних сидений можно сложить (с помощью электропривода) для перевозки длинномеров.

В продаже Ferrari Purosangue появится весной следующего года и его стоимость ожидается в районе 390 тысяч евро. Желающих уже достаточно, в Ferrari заранее заявили, на данную модель отведено 20% продаж: итальянский бренд не ставит на кроссовера, принципиально сохранив эксклюзивность. Если отталкиваться от количества машин на рынке в прошлые года, то в год будет расходиться лишь по 2200 кроссоверов. В приоритете постоянные клиенты бренда, дебютанты должны запастись терпением.

В свою очередь прокат машин в Турции поможет провести тест-драйв новинки от Ferrari и оценить все ее достоинства и . . . достоинства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню