Липецкий автомобильный завод «Моторинвест» анонсировал сборку электромобилей российского бренда Evolute. Сначала в продажу поступят седаны I-Pro, с максимальным запасом хода на 400 км. По характеристике он соответствует китайским автомобилям на базе ДВС. Основной минус это высокий уровень пола, который обязует всех пассажиров среднего и выше роста, сильно наклонятся при посадке. Пассажиры оценят свободное пространство для ног, и большой багажный отсек на 502 л. Считается, что благодаря этим двум параметрам, автомобиль будет популярен для корпоративных и такси парков.  Именно поэтому кузов пока можно увидеть только в одном цвете, белом. На данный момент утверждена одна комплектация: сиденья обиты экокожей, диски 17, две подушки безопасности и виртуальная приборная панель. Планируется расширить варианты по цвету в обивке салона. Седан выполнен в бюджетной версии, что ощутимо при регулировании сидений и руля. На автомобиль действуют государственные субсидии, в размере 925 тысяч, которые можно отминусовать от итоговой 2 990 000 руб. Таким образом, на рынке данный седан занимают нишу самых бюджетных в ценовой категории.

В качестве гарантии предоставлен пробег на 100 тыс.км и срок три года. Посещать автосервис будет необходимо один раз в год, или каждые 15 тысяч километров. Проверка технического состояния крайне необходима для автомобилей, особенно электрических. Один раз на 45 тысяч километров нужно менять масло.

Помимо седана, завод начал производство кроссовера Evolute i-Joy, его цена начинается от 3 490 000 тысяч рублей. Здесь уже идет 6 подушек безопасности, огромная мультимедийная система, камеры с круговым обзором. Это переднеприводный автомобиль, с мотором на 176 л.с. Батарея менее емкая, на 405 км. Из особенностей хода стоит отметить динамику и мягкость хода.

Есть у Evolute в производстве и самый утилитарная модель — минивэн i-Van. Определенно он самый медленный из заявленных моделей, с максимальной скоростью 100 км/час. Его способности несколько в другом, вместимость позволяет с комфортом перемещаться 7 людям, и перевозить до одной тонны грузов. Заряда батареи хватит на 400 км хода. Минивэн максимально близок к машинам с ДВС, заводить его нужно с помощью ключа, а удерживать на стоянке, рычагом ручного тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню